Работа коллектива компании для организации офисного переезда
Один руководитель видит в предстоящем переезде бесполезную трату времени и серьезные денежные потери. Другой – возможность узнать свой коллектив, сделав его более сплоченным и сильным. В данной статье мы постараемся объяснить, как использовать переезд офиса в качестве тренажера командного «духа».
От распределения обязанностей до наблюдения
Внимательно присмотритесь к своим сотрудникам. Их всех можно условно разделить на лидеров, исполнителей и саботажников. Сила команды в оптимальном распределении сотрудников между лидерами и исполнителями при полном отсутствии саботажников.
Распределение обязанностей – это отличный способ проверить способности каждого. Этот парень выполняет в офисе нудную и монотонную работу, но смог за 5 минут разрешить, что делать с упаковкой техники – значит, вы используете его возможности не по максимуму. Ваш зам не смог убедить сотрудников прекратить постоянные перекуры и заставил водителей газели ждать лишний час (оплачивается вами). Возможно, не стоит беспрекословно доверять ему самые важные дела.
От сотрудничества к конфликтам
Выявите людей, которые с трудом работают в группе с коллегами. В будущем, целесообразно не задействовать их в делах, связанных с групповой деятельностью. Аналогичные поиски нужно провести для людей, чья производительность возрастает при работе в тандеме - их командная работа станет для вас источником приятных сюрпризов.
|